Поиск
Случайное фото

Random image: IMG_7784_Lightroom_Edit_Version_7

Последние комментарии
Архивы новостей
Календарь новостей
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Анонсирована накамерная впышка Profoto A1


Профессиональная накамерная вспышка, позиционируемая как “самый маленький студийный свет”.

Компания Profoto знаменита как производитель одного из лучших осветительных оборудований, но ее свет часто относят к категории “премиум” – не только из-за цены, но и из-за размеров. Анонсированная сегодня новинка призвана подтвердить первое утверждение и опровергнуть второе. Profoto A1 – первая накамерная вспышка компании: мощная, быстрая и легко поместится на ладони.

A1 можно устанавливать на камеру через горячий башмак, использовать ее как отдельную вспышку и в общей системе с другими осветительными приборами Profoto. Новинка получила многие из традиционных характеристик профессиональных вспышек – высокоскоростную синхронизацию до 1/2000 секунды, TTL, зуммирующую головку.

Мощность A1 – 76 ватт, регулируемая в диапазоне 9 стопов; сменный литий-ионный аккумулятор обеспечивает до 350 вспышек на полной мощности и полную перезарядку за 1,2 секунды. Кроме того, вспышка работает как синхронизатор, что дает возможность легко управлять всеми световыми устройствами Profoto.

Но главная “фишка” Profoto A1 – это закругленная головка, которая обеспечивает более мягкий, естественный свет и более ровное световое покрытие, чем обычные спидлайты. А встроенные магниты позволяют легко крепить разнообразные модификаторы для вспышек.

Среди других характеристик вспышки – быстрая перезарядка от 0,05 секунды, наличие разъема microUSB для обновления прошивки, вес 560 граммов.

Точная цена и дата релиза пока не сообщаются, но, по слухам, стоить новинка будет в пределах 1190 долларов США. Предлагаются два варианта вспышки – для Canon и Nikon.

Несколько официальных фото, сделанных с использованием Profoto A1:

Источник: http://fototips.ru/digest/anonsirovana-nakamernaya-vpyshka-profoto-a1/


    Новинки от Philips и AOC на конференции “Современные тренды в производстве мониторов”


    Компании MMD и AOC представили мониторы с отличной цветопередачей и технологиями, которые берегут зрение.

    Редакция fototips.ru побывала на конференции “Современные тренды в производстве мониторов” и осталась в восторге от представленных на ней моделей. Мероприятие совместно организовали компании MMD и AOC. Первая эксклюзивно занимается продвижением и продажей ЖК-мониторов Philips, вторая – подразделение TPV Technology, одного из крупнейших мире производителя ЖК-дисплеев.

    Специально для гостей пресс-конференции в зале были оборудованы демо-зоны, показывающие работу с новыми мониторами в условиях, приближенных к реальным. Разумеется, нас в первую очередь заинтересовал “творческий” раздел.

    Здесь участникам демонстрировали процесс постобработки снимков на новых дисплеях – чтобы все могли лично увидеть возможности цветопередачи новинок и убедиться в удобстве технологий, которые помогают снизить усталость глаз и дискомфорт от долгой работы за компьютером.

    Мы не первый год работаем с мониторами Philips и любим их, поэтому было очень интересно взглянуть на самые современные модели и узнать, что они предлагают фотографам и дизайнерам.

    Начать стоит с Philips BDM4037UW – это самый большой монитор с изогнутым экраном на рынке. 40-дюймовая модель поддерживает 4K Ultra HD, режим MultiView, а также технологию улучшения цветопередачи Ultra Wide Color и подсветки без мерцания Philips Flicker-free (для снижения нагрузки на глаза).

    Philips 349X7FJEW – 34-дюймовый монитор с изогнутым экраном, соотношением сторон 21:9 и разрешением Quad HD с технологией CrystalClear. Здесь реализована технология AMDFreeSync, которая устраняет разрывы изображения и размытие при движении в играх и фильмах, и режим LowBlue Mode, что тоже снижает нагрузку на зрение пользователя.

    Philips 328P6VJEB – 31,5 дюймовый монитор с разрешением UltraClear 4K, поддержкой технологий Ultra Wide Color и панелью VA, которые обеспечивают отличную цветопередачу и большую глубину контраста. Эта модель также поддерживает режим MultiView и способна одновременно работать с четырьмя источниками изображения.

    Самый “маленький” из представленных дисплеев Philips – 27-дюймовый Philips 278E8QJAB с изогнутым экраном, разрешением FullHD и встроенными стереодинамиками. Он, как и предыдущая модель, поддерживает технологию улучшения цветопередачи UltraWideColor, а также Adaptive Sync, которая устраняет артефакты изображения.

    Все эти дисплеи уже можно купить в России, как и мониторы AOC, показанные на конференции. Последние были главным образом игровыми, также с высоким разрешением и поддержкой безопасных для глаз режимов.

    Конечно, такие мониторы – достаточно дорогое удовольствие, но они действительно могут похвастаться великолепной цветопередачей и очень комфортны в работе. Те, кто много времени проводит за компьютером, оценят.

    Источник: http://fototips.ru/digest/novinki-ot-philips-i-aoc-na-konferencii-sovremennye-trendy-v-proizvodstve-monitorov/


      Новый патент от Nikon: объектив 24mm f/1.8 для полнокадровых и APS-C-беззеркалок


      Компания продолжает подавать “беззеркальные” патенты, но они не дают прямых указаний на то, какой будет ее новая системная камера.

      Nikon запатентовала шесть вариантов объектива 24mm f/1.8: три для полнокадровых беззеркальных камер и три – для беззеркалок с матрицей APS-C.

      О чем именно это говорит, пока неясно. С одной стороны, недавнее интервью с топ-менеджером компании недвусмысленно намекает на то, что долгожданная беззеркалка Nikon будет полнокадровой. С другой – компания может работать над обоими вариантами камер. И весьма вероятно, что Nikon просто хочет охватить все возможности в своих патентах, а в итоге мы получим только полный кадр или только APS-C.

      Источник: http://fototips.ru/digest/novyj-patent-ot-nikon-obektiv-24mm-f1-8-dlya-polnokadrovyx-i-aps-c-bezzerkalok/


        Nikon: Если делать беззеркалки, то полнокадровые


        Nikon практически подтвердила тот факт, что их ожидаемая беззеркальная камера будет полнокадровой.

        На китайском сайте Xitek появилось интервью с Тецуро Гото, главой подразделения Nikon по разработке продукции. “Полнокадровые камеры – это тренд”, – говорит топ-менеджер компании. – “Если Nikon будет заниматься беззеркальными камерами, то они должны быть полнокадровыми”.

        Тецуро Гото

        Впрочем, учитывая заявление от Nikon, которое компания сделала в июле, речь идет не о “если”, а о “когда”. Об этом же свидетельствуют и недавние патенты Nikon – на два объектива, 52mm f/0.9 и 36mm f/1.2, предназначенных для полнокадровой беззеркальной камеры.

        Оптическая схема 52mm f/0.9
        Оптическая схема 36mm f/1.2

        В том же интервью Гото заявляет, что разработка беззеркалок Nikon будет отличаться от разработок Sony – из-за разницы в истории компаний и их целевых аудиторий. По его словам, продукцией Nikon пользуются все, от новичков и любителей до полупрофессионалов и профессионалов. Olympus, Sony и Fujifilm могут рассчитывать только на малую часть этой аудитории.

        Что касается внешнего облика камер, то Nikon не будет, как другие бренды, использовать все самые распространенные и популярные черты в дизайне. “У компании почти 60-летняя история производства камер. Все это время мы общаемся со всеми типами клиентов, выслушиваем их пожелания и понимаем, что именно им нужно”, – отмечает Гото. – “Если мы будем представлять беззеркальную камеру, то, в отличие от конкурентов, не будем продвигать много моделей, а сосредоточимся на главном требовании клиентов к новому продукту”.

        Когда именно появится эта долгожданная камера, пока неизвестно, но, учитывая, сколько новостей и слухов появляется в последнее время, похоже, что анонс уже на горизонте.

        Источник: http://fototips.ru/digest/nikon-esli-delat-bezzerkalki-to-polnokadrovye/


          Новый “Зенит” будет ребрендинговой версией Leica SL


          Безусловно, это пока только слух, но он подтверждает информацию о том, что компания, с которой сотрудничает КМЗ, – это именно Leica.

          Когда в конце августа появилась новость о том, что “Зенит” вернется в следующем году в виде полнокадровой беззеркалки, уже ходили слухи о том, что камера будет разрабатываться совместно с Leica. По новой информации сайта USSRPhoto, новинка будет обновленной версией Leica SL.

          Красногорский механический завод им. Зверева (который выпускал “Зениты”) – производитель оптики и не занимается производством электроники для камер. Все работы в этой сфере передаются фирмам из Франции и Германии, – сообщает источник. Таким образом, КМЗ будет делать только объективы к этой камере, и работы по организации производства уже ведутся.

          Leica SL, представленная в 2015 году

          Ребрендинг существующих камер – не новость для индустрии. В прошлом Hasselblad перерабатывала продукты Sony в люксовые варианты (Lunar в 2012-м, Lusso в 2015-м). Да и сама Leica в 2014-м представляла собственные версии камер Panasonic. Но, добавляет источник, новый “Зенит” не будет просто ребрендингом Leica SL: он получит собственный дизайн, из-за чего его цена вполне может быть куда ниже, чем у прототипа, который стоит 5 995 долларов.

          Источник: http://fototips.ru/digest/novyj-zenit-budet-rebrendingovoj-versiej-leica-sl/


            Yashica возвращается с новой камерой?


            Бренд, основанный в 1949-м и фактически исчезнувший в начале 2000-х, намекает на выпуск новой камеры.

            Yashica, японский производитель пленочных камер, возвращается на рынок. По крайней мере, именно на это намекают видео, выложенные на официальном канале бренда в YouTube.

            Правда, ничего большего на основании этих тизеров сказать нельзя: три коротких ролика с одинаковым названием – “Молчание истории” – показывают молодую женщину, которая фотографирует на разные камеры Yashica.

            Означает ли это, что новая камера будет пленочной? Или бренд намерен, как “Зенит”, вернуться в цифровом виде? Пока не ясно. Ждем анонсов или хотя бы новых видео от Yashica.

            Всё “Молчание истории”:

             

            Источник: http://fototips.ru/digest/yashica-vozvrashhaetsya-s-novoj-kameroj/


              Polaroid анонсировала новую моментальную камеру


              Подарок поклонникам моментальных камер в честь 80-летия компании.

              Polaroid возвращается. Вчера компания сообщила о создании нового бренда аналоговых моментальных камер, Polaroid Originals. Одновременно с этим были представлены новая камера, OneStep 2, и новый тип пленки – i-Type.

              В этом году знаменитой марке исполнилось 80 лет – Эрвин Ленд создал оригинальную компанию в 1937 году. Фирма, популяризовавшся моментальные фотографии, была на пике славы в начале 90-х, но в 2001-м объявила о своем банкротстве. Выпуск пленок для ее камер прекратился в 2008 году.

              В том же году компания Impossible Project купила последний завод Polaroid в Нидерландах и возродила производство моментальной пленки. В мае 2017-го она приобрела права на бренд и интеллектуальную собственность Polaroid. В результате этого поглощения Impossible Project и стал Polaroid Originals.

              OneStep 2

              Новая моментальная камера – “духовная преемница” легендарной Polaroid OneStep. Как и ее предшественница, OneStep 2 – полностью аналоговая, и совместима как с пленкой Polaroid 600, так и с новой пленкой i-Type.

              Она получила высококачественный объектив (с расстоянием фокусировки от 0,6 метров до бесконечности), литий-ионный аккумулятор с емкостью 1100 мАч, которого будет хватать на 60 дней, встроенную вспышку, таймер и минималистичный дизайн.

              i-Type

              Новая пленка Polaroid представлена в трех вариантах – цветном, черно-белом и “особом издании”. Буква “i” в названии – сокращение от слова incredible – “невероятный”.

              “Она делает характерные “мечтательные” снимки в знаменитом стиле Polaroid”, – говорит производитель.

              Убедитесь сами:

              Цена и даты выхода

              Polaroid OneStep 2 выйдет в двух цветовых вариантах – белом и графитовом. Оба появятся в продаже 16 октября и будут стоить 100 долларов США. Предзаказ можно оформить на сайте Polaroid Originals.

              Пленку i-Type можно купить уже сейчас, по цене 16 долларов за 8 кадров. Также на сайте компании можно приобрести и пленку для старых камер Polaroid – X-70, 600 и Spectra. Стоит она от 19 долларов и выше.

              Источник: http://fototips.ru/digest/polaroid-anonsirovala-novuyu-momentalnuyu-kameru/


                Phase One представила новый цифровой задник IQ3 100MP Trichromatic


                Новинка обеспечивает исключительно точную цветопередачу с минимумом цифрового шума.

                Phase One представила следующую модель 100-мегапиксельного цифрового задника – IQ3 100MP Trichromatic на основе новой CMOS-матрицы, которая воспринимает цвета практически так же, как глаз человека. Датчик был разработан совместно Phase One и Sony.

                У компании уже есть 100-мегапиксельный задник, у которого IQ3 100MP Trichromatic унаследовал большую часть характеристик – размер матрицы (53.4 x 40.1), количество эффективных пикселей (11 608 x 8 708), динамический диапазон (в 15 ступеней экспозиции) и 3,2-дюймовый сенсорный дисплей на задней панели. Однако новинка использует новую технологию байеровского фильтра, которая более точно воспроизводит цвета, а базовое значение ISO снизилось с 50 до 35, что позволяет Trichromatic делать очень чистые изображения с низким уровнем цифрового шума.

                Три используемых фильтра в Trichromatic не накладываются друг на друга, как в стандартной CMOS-матрице – это обеспечивает лучшую передачу света к каждому пикселю и упрощает алгоритмы распознавания цвета.

                И, хотя используется традиционный шаблон Байера, в фильтрах применяется специальный материал, с иными характеристиками прохождения света.

                Новый цифровой задник имеет слот для карты памяти Compact Flash, чтобы фотографы, в особенности пейзажные, не были привязаны к компьютеру при съемке. Матрица имеет защиту от пыли и влаги.

                Trichromatic снимает только в формате RAW (14 и 16 бит); чтобы открыть эти файлы, понадобится программа Capture One Pro 10.

                Предыдущая версия 100-мегапиксельного задника делает очень хорошие снимки при значениях ISO до 6 400; новая должна обеспечивать еще большую чистоту изображения и на 6 400, и, возможно, даже на максимальных значениях (12 800).

                Несколько фотографий, снятых с помощью IQ3 100MP Trichromatic:

                Появление Trichromatic не означает, что предыдущую версию задника снимут с производства – они будут существовать параллельно.

                Стоить новинка будет 44 990 долларов. А за $49 990 можно приобрести задник, камеру XF, объектив и 5 лет гарантии на все эти продукты.

                Все камеры системы Phase One XF IQ3 поставляются с бесплатным объективом (на выбор покупателя) серии Blue Ring от Schneider Kreuznach, стоимость которых может доходить до почти 7 тысяч долларов.

                Источник: http://fototips.ru/digest/phase-one-predstavila-novyj-cifrovoj-zadnik-iq3-100mp-trichromatic/


                  Kodak Ektachrome – скоро в продаже


                  Пленка выйдет ограниченной серией еще до конца этого года, а в следующем году будет доступна уже для широкой аудитории.

                  В январе этого года Kodak Alaris объявила о возобновлении выпуска классической 35-мм фотопленки Kodak Ektachrome, заверив, что пленка появится в продаже в 4 квартале 2017-го. Правда, практически сразу же один из топ-менеджеров компании выразил мнение, что возродить ее “будет очень сложно”.

                  Затем последовали многие месяцы молчания, и, наконец, новая информация: Kodak пообещала, что “ограниченная серия” пленки, для “исследования рынка”, выйдет в этом году, а полный перезапуск производства будет в 2018-м.

                  Об этом Eastman Kodak Company написала на своей странице в Facebook, отвечая на вопрос о сроках выхода Kodak Ektachrome.

                  Производством пленки будет заниматься Eastman Kodak, а продвижением на рынке и распространением – Alaris, то есть это будет совместное предприятие двух этих компаний. Eastman Kodak также будет заниматься продвижением и распространением 8-мм пленки для камер Super 8.

                  Источник: http://fototips.ru/digest/kodak-ektachrome-skoro-v-prodazhe/


                    Kodak Ektachrome – уже совсем скоро


                    Пленка выйдет ограниченной серией еще до конца этого года, а в следующем году будет доступна уже для широкой аудитории.

                    В январе этого года Kodak Alaris объявила о возобновлении выпуска классической 35-мм фотопленки Kodak Ektachrome, заверив, что пленка появится в продаже в 4 квартале 2017-го. Правда, практически сразу же один из топ-менеджеров компании выразил мнение, что возродить ее “будет очень сложно”.

                    Затем последовали многие месяцы молчания, и, наконец, новая информация: Kodak пообещала, что “ограниченная серия” пленки, для “исследования рынка”, выйдет в этом году, а полный перезапуск производства будет в 2018-м.

                    Об этом Eastman Kodak Company написала на своей странице в Facebook, отвечая на вопрос о сроках выхода Kodak Ektachrome.

                    Производством пленки будет заниматься Eastman Kodak, а продвижением на рынке и распространением – Alaris, то есть это будет совместное предприятие двух этих компаний. Eastman Kodak также будет заниматься продвижением и распространением 8-мм пленки для камер Super 8.

                    Источник: http://fototips.ru/digest/kodak-ektachrome-uzhe-sovsem-skoro/


                      Sony представила продвинутый суперзум Cyber-shot RX10 IV

                      Sony – Cyber-shot RX10 IV ( DSC-RX10M4). Cyber-shot RX10 III.

                      20,1- 1- CMOS- Exmor RS ZEISS Vario-Sonnar T*, 24–600 35- , 25- . 315 , 0,03 .

                      24 , 4K. 3- TFT- XGA OLED. Wi-Fi (802.11b/g/n), Bluetooth 4.1 NFC.

                      Sony Cyber-shot RX10 IV $1699,99.


                      Источник: https://www.ferra.ru/ru/digiphoto/news/2017/09/13/sony-cyber-shot-rx10-iv/?from=rss


                        Представлены iPhone 8, 8 Plus и X. Чего ожидать от обновленных камер?


                        Оптической стабилизации, улучшенного автофокуса и светочувствительности, портретов профессионального качества и видео в 4К.

                        Долгожданная новость для поклонников “яблочных” продуктов: компания Apple представила iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X. Первые два устройства – это обновленные версии iPhone 7 и 7 Plus; зато iPhone X производитель позиционирует как “смартфон будущего”.

                        Не останавливаясь на всех особенностях новинок (их, разумеется, много), давайте посмотрим, что “восьмерки” и “десятка” могут предложить фотографам.

                        iPhone 8 оснащен одной 12-мегапиксельной камерой, iPhone 8 Plus – двумя (с тем же разрешением): широкоугольной, с диафрагмой f/1.8, и портретной, с диафрагмой f/2.8. Все камеры имеют оптическую стабилизацию, матрицы – обновленный цветовой фильтр. Как утверждает производитель, на 83% повышена светочувствительность. Кроме того, все три смартфона получили улучшенную вспышку, а также новые фильтры и эффекты.

                        В iPhone 8 Plus улучшено качество эмуляции эффекта боке, а комбинация двух камер вкупе с цифровым увеличением обеспечивает 10- и 6-кратный зум при съемке фото и видео соответственно.

                        И iPhone 8, и iPhone 8 Plus оснащены новым 6-ядерным чипсетом A11 Bionic, разработанным в Apple. Помимо прочего, он включает и мощный процессор изображения, что позволяет камерам новых смартфонов фокусироваться быстро и точно даже при слабом освещении и лучше подавлять цифровой шум.

                        Более того, этот процессор реализует технологию Portrait Lightning, которая, благодаря алгоритмам машинного обучения, позволяет имитировать разнонаправленные источники света и изменять освещение в режиме реального времени при съемке портретов.

                        Причем это не фильтры, утверждают в Apple. Смартфон в действительности изучает лицо человека и просчитывает, как оно будет выглядеть при том или ином освещении.

                        Улучшения коснулись и записи видео: обе “восьмерки” могут снимать видео в 4К с частотой 60 к/с и в Full HD с частотой до 240 к/с для эффекта замедленной съемки.

                        Еще одна интересная особенность камер – они работают с приложениями дополненной реальности. Например, если навести iPhone на ночное небо, можно увидеть названия и схемы созвездий, или во время спортивного соревнования просмотреть поверх “живой” картинки информацию об игроках.

                        Что касается iPhone X, то его сдвоенная задняя камера имеет практически те же характеристики и возможности, что и камера iPhone 8 Plus: разрешение, оптическая стабилизация, зум, улучшенная работа в условиях слабого освещения. Тот же чипсет A11 Bionic, что и в “восьмерках”, позволяет делать на фронтальную камеру селфи с имитацией профессиональной съемки.

                        И, конечно, есть возможность писать видео в 4К и Full HD со стабилизацией.

                        Для тех, кому не терпится опробовать новинки в деле: базовые версии iPhone 8 и iPhone 8 Plus будут стоить – $699 и $799 соответственно. Оба смартфона будут доступны в предзаказе с 15 сентября, в продаже – с 22 сентября.
                        Базовая версия iPhone X – $999, предзаказы стартуют 27 октября, продажи – 3 ноября.

                        Источник: http://fototips.ru/digest/predstavleny-iphone-8-8-plus-i-x-chego-ozhidat-ot-obnovlennyx-kamer/


                          Sony анонсировала Cyber-shot RX10 IV

                          Cyber-shot RX10 Mark IV

                          Новый премиум-компакт от Sony по цене 1700 долларов появится в продаже в следующем месяце.

                          Обещанный анонс состоялся, правда, это оказалась не A7III. Компания Sony представила Cyber-shot RX10 Mark IV.

                          Пополнение линейки RX10 получило новейшую 20,1-мегапиксельную однодюймовую CMOS-матрицу и самый быстрый в мире автофокус – как утверждает производитель, для фокусировки этой камере требуется всего 0,03 секунды.

                          Кроме того, она может снимать серии до 24 кадров в секунду со следящим автофокусом и в полном разрешении, а буфер может хранить до 249 изображений в RAW.

                          Cyber-shot RX10 Mark IV

                          Это первая камера семейства RX10, оснащенная встроенной в матрицу фазовой автофокусировкой, с 315 точками автофокуса, которые покрывают 65% кадра. Также это первый Cyber-shot с технологией следящего автофокуса высокой плотности.

                          Новинка получила тот же объектив, что был у ее предшественника – 24-600mm F2.4-F4 ZEISS Vario-Sonnar T, со встроенной системой стабилизации изображения с эффективностью в 4,5 стопа. А также наклонный сенсорный экран, электронный видоискатель, модули Wi-Fi и Bluetooth и защиту от влаги и пыли.

                          Cyber-shot RX10 Mark IV

                          Cyber-shot RX10 Mark IV

                          Камера снимает видео в формате 4К 24p/30p с помощью оверсемплинга для лучшей детализации и в формате Full HD с частотой до 120 кадров в секунду. Есть и ряд функций, которые оценят видеографы – например, поддержка Gamma Assist Display и S-Log3/S-Gamut3.

                          Cyber-shot RX10 IV поступит в продажу октябре, по цене около 1700 долларов.

                          Cyber-shot RX10 Mark IV

                          Cyber-shot RX10 Mark IV

                          Таким образом, представление A7III откладывается как минимум до следующего месяца – скорее всего, ее анонсируют перед выставкой PhotoPlus, которая пройдет с 26 по 28 октября.

                          Источник: http://fototips.ru/digest/sony-anonsirovala-cyber-shot-rx10-iv/


                            Дело “обезьяньего селфи” закрыто


                            Юридическая битва, разорившая фотографа, длилась два года и окончилась после того, как обе стороны пошли на мировую.

                            Эта история началась в 2011 году, когда британский фотограф Дэвид Слейтер отправился в Индонезию, на остров Сулавеси, чтобы снимать дикую природу. Там, по словам Слейтера, он сам научил обезьян – хохлатых павианов – делать селфи: нажимать на спуск затвора, глядя в объектив.

                            Эти фотографии быстро набрали популярность, и Слейтер заработал на них несколько тысяч фунтов стерлингов. Но когда он попросил несколько сайтов прекратить использовать снимки без его разрешения, разгорелись серьезные споры о том, кто именно является владельцем авторского права на фото обезьяны.

                            Технически, селфи сделал павиан, поэтому фонд Wikimedia, например, настаивал на том, что снимки находятся в общественном достоянии. А организация “Люди за этичное обращение с животными” (PETA) пошла дальше и подала иск против фотографа, требуя присвоения авторского права обезьяне по имени Наруто.

                            Судебное разбирательство началось в 2015 году. По законам США животное не может владеть авторскими правами, и в 2016 году суд вынес решение в пользу Слейтера. Но PETA подала апелляцию в суд более высокой инстанции. Длительная и дорогостоящая тяжба практически разорила фотографа. Так, он не смог присутствовать на судебном заседании в июле этого года, потому что у него не было денег на поездку в США, и вообще планировал заняться тренерством по теннису и выгулом собак, чтобы хоть как-то заработать на жизнь.

                            Более того, Слейтер убежден, что PETA подала иск от имени не той обезьяны – по его словам, знаменитое “селфи” сделала самка хохлатого павиана по кличке Элла, а вовсе не Наруто.

                            И вот в начале августа адвокаты приостановить рассмотрение дела, поскольку PETA и Слейтер решили пойти на мировую. А вчера на сайте природоохранной организации появилось сообщение о том, что дело закрыто, а PETA и Слейтер пришли к соглашению. По его условиям, фотограф будет перечислять 25% от любых денег, вырученных за использование или продажу фотографий обезьяны, в благотворительные фонды для защиты естественной среды обитания хохлатых павианов в Индонезии.

                            Таким образом, фотограф все-таки отстоял свое право на спорные снимки; стоит отметить, что еще в июле он сам сообщил на своем сайте, что будет перечислять 10% от продаж “селфи обезьяны” проекту по сохранению популяции павианов на Сулавеси.

                            Но хотя и Слейтер получит 75% от прибыли, пока неизвестно, будет ли спрос на эти фотографии достаточно велик, чтобы компенсировать ему финансовый и моральный ущерб от двухлетней судебной тяжбы. PETA, в свою очередь, обещает продолжать борьбу за то, чтобы животные получили юридические права на созданные ими работы.

                            Источник: http://fototips.ru/digest/delo-obezyanego-selfi-zakryto/


                              В Photoshop появится новый инструмент – Curvature Pen


                              Новое перо упростит выделение изогнутых форм на фотографиях.

                              На днях компания Adobe анонсировала новый инструмент для Photoshop – Curvature Pen Tool, “перо кривизны”. Он, вместе с рядом других функций, будет добавлен в графический редактор до конца этого года; правда, конкретных дат пока не называется.

                              Новая разновидность пера даст пользователям возможность легко и быстро создавать кривые линии. Кликом мыши добавляются точки, которые автоматически объединяются в кривую. Двойной щелчок добавляет угловую точку.

                              Также Curvature Pen позволит быстро и точно выделять объекты определенных форм на фотографии.

                              Подробнее о работе нового инструмента – в этом минутном видео:

                              Источник: http://fototips.ru/digest/curvature-pen-novyj-instrument-v-photoshop/


                                Kodak анонсировала новую моментальную камеру

                                Kodak Printomatic

                                Kodak Printomatic – для быстрого обмена физическими фотографиями.

                                Компания Kodak анонсировала новую моментальную камеру – Kodak Printomatic. Производитель позиционирует свою новинку как “идеальное, все в одном, решение для съемки и быстрого обмена фотографиями”; оптимальный вариант для тех, кто хочет мгновенно создать воспоминание о каком-то событии или путешествии.

                                “Kodak Printomatic – современная камера, в которой гармонично сочетаются цифровые и аналоговые технологии”, – говорит Стивен Оверман, топ-менеджер компании. Она снимает и печатает высококачественные полноцветные фотографии разрешением до 10 мегапикселей; если снимок не нужно печатать сразу, его можно сохранить на карте памяти.

                                Встроенный литий-ионный аккумулятор позволяет снимать дольше; встроенный индикатор низкого заряда подскажет, когда камеру нужно подзарядить. Встроенная вспышка автоматически включается в условиях низкого освещения. Принтер в камере работает в двух режимах: цветном и черно-белом, причем для печати не требуется ни чернил, ни тонера, ни подключения к компьютеру.

                                Фотографии размером 2х3 дюйма печатаются на водостойкой и устойчивой к разрыву бумаге, с самоклеющейся обратной стороной, то есть снимки можно использовать как стикеры. Более того, камера может печатать фото и одновременно делать новый кадр.

                                Сама Kodak Printomatic очень компактная и легкая, то есть запросто поместится в кармане. В комплекте с ней идут кабель USB, краткое руководство пользователя, карта памяти и 10 листов фотобумаги. Дополнительные листы можно будет купить в упаковке по 20 и 50 штук.

                                В продаже новинка появится в конце сентября, в двух цветовых вариантах – сером и желтом. Рекомендованная розничная цена – 70$.

                                Источник: http://fototips.ru/digest/kodak-anonsirovala-novuyu-momentalnuyu-kameru/


                                  Обзор Olympus E-M10 Mark III

                                  Olympus E-M10 Mark III

                                  Слегка обновленная и по-прежнему замечательная. Olympus E-M10 Mark III станет незаменимым спутником в путешествиях для фотографов-любителей.

                                  + Плюсы

                                  • Премиальная отделка корпуса
                                  • Отличный электронный видоискатель
                                  • Эффективная система стабилизации изображения

                                  – Минусы

                                  • 16 мегапикселей – маловато на сегодняшний день

                                  OM-D E-M10 Mark II воплощала в себе все, чем должна быть беззеркалка – небольшая, легкая и удобная в работе камера со множеством функций, снимающая великолепные снимки. Ее наследница, OM-D E-M10 Mark III, которая унаследовала все эти качества, наверняка будет не менее популярна у начинающих фотографов и любителей.

                                  Цена и комплектация

                                  Olympus OM-D E-M10 Mark III будет продаваться как без оптики, так и в комплекте с несколькими объективами – M.ZUIKO DIGITAL 14-42mm 1:3.5-5.6 II R и “блинчиком” M.ZUIKO DIGITAL 14-42mm 1:3.5-5.6. Цена одной камеры составит 650 долларов США.

                                  Характеристики

                                  • 16-мегапиксельная матрица формата Micro Four Thirds
                                  • 3-дюймовый поворотный сенсорный экран с переменным углом наклона и
                                  • разрешением 1 037 000 точек
                                  • Запись видео в формате 4К

                                  В Olympus OM-D E-M10 Mark III используется та же 16-мегапиксельная матрица формата Micro Four Thirds, что и в E-M10 Mark II (а также и в оригинальной E-M10 Mark I). Но при этом новинка получила новейший процессор Olympus – TruePic VII, который использовался в E-M1 Mark II. По утверждению производителя, это поможет улучшить качество изображения при съемке в условиях слабого освещения.

                                  E-M10 Mark III унаследовала от предшественницы и высокоэффективную встроенную пятиосевую систему стабилизации изображения, которая обеспечивает до 4 стопов компенсации при съемке как фото, так и видео.

                                  Не изменился и электронный OLED-видоискатель с разрешением 2 360 000 точек, равно как и сенсорный 3-дюймовый экран на задней панели.

                                  Зато новинка получила возможность снимать видео в формате 4К на скорости до 30 к/с, а также в формате Full HD, со скоростью 60 к/с.

                                  Обновил производитель и режимы помощи при съемке. Режим iAuto стал просто Auto; в Olympus обещают, что он будет обеспечивать высокое качество снимков, без размытия. Появилось больше сценариев съемки, а также режим Advanced Photo (AP), где представлены такие продвинутые возможности как мультиэкспозиция, Live Composite для работы с длинной выдержкой и так далее. Таким образом, начинающему пользователю не надо будет углубляться в меню камеры, чтобы воспользоваться всеми этими функциями.

                                  И, наконец, расширилась коллекция “художественных фильтров”. Теперь их 15, включая и новый фильтр Bleaching Bypass, который создает эффект слегка выцветших красок.

                                  Конструкция и эргономика

                                  • Улучшенный дизайн и хват камеры
                                  • Корпус из магниевого сплава
                                  • Вес: 362 грамма

                                  Конструкция и отделка линейки E-M10 всегда были на высоте, и Mark III – не исключение. Она приятно лежит в руке, производит впечатление серьезной и прочной камеры и воспринимается как куда более премиальный продукт, чем ее зеркальные конкуренты, такие как Canon EOS 800D.

                                  Olympus E-M10 Mark III

                                  Выступ на передней панели стал изогнутым и более крупным, чем у Mark II, благодаря чему хват стал более удобным и приятным. Причем на размерах камеры это не сказалось – она по-прежнему очень компактна.

                                  Olympus E-M10 Mark III

                                  Mark III сохранила приятный дизайн в стиле ретро, но с некоторыми доработками. Так, например, был обновлен внешний вид дисков, рифление стало мельче, а диск режимов – крупнее.

                                  Olympus E-M10 Mark III

                                  Кнопка спуска затвора по-прежнему находится в центре переднего диска – под указательный палец. С задним диском и диском режимов удобно работать большим пальцем. У диска режимов нет блокировки, но, как и в Mark II, при съемке его сложно повернуть случайно.

                                  Автофокус

                                  • 121 точка автофокуса
                                  • покрытие большей части кадра
                                  • режимы приоритет лица и обнаружения глаз

                                  Система автофокуса впечатляла и в E-M10 Mark II, но в Mark III она, судя по всему, будет еще лучше. Число точек фокусировки выросло с 81 до 121, и это, вкупе с новейшим процессором, должно обеспечивать еще более быструю фокусировку, даже в условиях плохого освещения.

                                  Производительность

                                  • Скорость съемки: 8,6 к/с
                                  • Механический затвор с выдержкой до 1/4000 с
                                  • Электронный затвор с выдержкой до 1/16000 с

                                  Скорость съемки по сравнению с Mark II выросла совсем незначительно – с 8,5 до 8,6 к/с. Но, несмотря на номинальность этого улучшения, 8,6 кадров в секунду – это все равно больше, чем у Fujifilm X-T20 (8 к/с), и тем более чем у Canon EOS 800D (6 к/с) или у Nikon D5600 (5 к/с).

                                  Качество изображения

                                  • Диапазон ISO: 100-25,600
                                  • Компенсация экспозиции: +/-3 / 1/3 ступеней EV
                                  • 15 художественных фильтров

                                  JPEG на ISO 400 выглядят очень неплохо. Есть некоторый намек на шум при 100% приближении, но ничего критичного. На низких и средних значениях сохраняется довольно много деталей. Шум неплохо контролируется до ISO 6400, когда в некоторых местах JPEG при 100% увеличении появляется некое ощущение нарисованности.

                                  JPEG на ISO 400
                                  JPEG на ISO 6400

                                  Резюме

                                  OM-D E-M10 Mark III не шагнула далеко вперед в сравнении с Mark II. Большинство характеристик не изменилось, но Olympus доработала и усовершенствовала одну из самых интересных беззеркальных камер. Было бы неплохо, если бы матрица получила большее разрешение, но, несмотря на это, OM-D E-M10 Mark III по-прежнему будет популярна у начинающих фотографов и любителей.

                                  Источник: http://fototips.ru/camera-test/obzor-olympus-e-m10-mark-iii/


                                    Первые характеристики Sony A7III


                                    Анонс новинок Sony ожидается уже сегодня.

                                    По информации сайта Sonyalpharumors, сегодня ближе к вечеру ожидается некий анонс от Sony. Что именно представит производитель, пока неизвестно. Это может быть новая A7III, несколько новых объективов и даже A7rIII или A9r.

                                    Ссылаясь на достоверный источник, сайт также опубликовал и вероятные характеристики камеры a7III. Итак, новинка может получить:

                                    • 24-мегапиксельную матрицу,
                                    • скорость съемки в 6 к/с с механическим затвором,
                                    • диапазон ISO до 51200 (расширяемый до 204800),
                                    • фазовый автофокус с 693 точками (как у A9)
                                    • чувствительность автофокуса – до EV -3
                                    • запись видео в формате 4К@30p.

                                    Эти данные – из надежного источника, оговаривает Sonyalpharumors, но он не может дать 100% гарантии, что окончательный вариант камеры будет именно таким. Если же информация подтвердится, то можно смело сказать, что A7III – это A9, только без ее невероятной скорости съемки.

                                    Это подтверждает и другой источник, по словам которого ожидаемая камера получит ту же матрицу, что и A9, практически идентичную электронику, но с урезанными характеристиками.

                                    Пока неизвестно, выйдет ли A7III в том же корпусе, что и A9, или же сохранит дизайн A7II. В последнем случае камера получит только один слот под карту памяти.

                                    Источник: http://fototips.ru/digest/pervye-xarakteristiki-sony-a7iii/


                                      © Все права защищены 2012. Denis Frolov Photographer.
                                      Up